Каковы шансы найти нормальную квартиру в районах где меньше смога стоимостью до 300.000 тенге? Если есть предложения, покидайте пожалуйста.
Еще не была в Алматы, не разбираюсь в районах. Советуют ближе к горам смотреть.
Казахфильм
Зимой были варианты у катка Медео за 350к тг двушка: если зажмуриться, то почти ваш бюджет. Ниже совсем без смога не получится.
Поняла, благодарю за информацию )
Конечно это классический бабкин ремонт и летом район неделю сидел без воды из-за селя, но зато чистейший воздух и суслики недалеко живут.
Жесть
На какие районы лучше обратить внимание?)
Медуский, Бостандыкский
В пределах города шансы неплохие
Уже радует )))) спасибо
Если у вас не удалённая работа, ищите жильё ближе к работе, чтоб не стоять каждый день в Алматинских пробках)
Лучше селиться подальше от частного сектора, многие топят дома углём
Бостандыкский р-н неоправданно дорогой.
300 тыс за двушку - это слишком дорого, ищите за 250, не кормите жадных собственников и риэлторов! Удачи
Самый адекватный р-н по ценам, как по мне - Ауэзовский
Благодарю! Удаленная, все равно где жить в плане транспорта) главное, что бы район нравился.
Да, верно, в договоре должно все быть написано как на самом деле. Много квартир меняла, везло с собственниками всегда и им со мной тоже. Квартиру сдаю в лучшем виде, чем была до
Про оплату за просмотр впервые слышу, неужели и такое бывает ))
А если ещё дальше отъехать от привычного, то там вообще ужас, что творится)
Да, я была в шоке одни особенно умные граждане мне предложили сначала им скинуть на Каспи 2000, и только после этого они приедут) это частное объявление причём, не риэлторы.
К счастью, не все собственники такие, но подобную наглость нельзя поддерживать. К тому же, это могут быть мошенники
Если удалённая работа, я считаю, нет смысла переплачивать за локацию. Смог я особо не ощущаю, живу далеко от гор. Наблюдаю его только по видимости гор на горизонте) сегодня видимость хорошая была)