Что можно купить в Китае для перепродажи в России - ваши советы?

Ребят, а не подскажите что можно зацепить из Китая для перепродажи в РФ?) Хочу отбить часть отпуска, но только что то легальное ))

Главное не цепляй венерические заболевания, их не монетезируешь :joy:

Лучшее что ты можешь привезти это контакты поставщиков разной продукции, но на их поиск тебе нужна отдельная поездка

я с Женой, венерические отменяются :grin:

Твое сообщение веет какой-то странной грустью :rofl:

ну это я думаю нужно как минимум язык знать. что бы ходить по фабрикам и искать контакты. Как минимум, надо ж еще найти фабрики с актуальной продукцией ) Я больше про технику наверно, вроде на самолете большие ограничения в рамках стоимости перевозки

Кордицепс везите :grin: только маскируйте под еду, чтобы на границе не отобрали))

Айфоны

Все что интересно имеют бюджет 100+ тысяч. Это техника которая производится на территории Китая. Те же дроны сильно дешевле

не разбираюсь в них, а они там локализированные? Или такие же как в других странах? Имею ввиду не порезаны там частоты или еще чего?

Этот гриб недавно видел в супермаркете в Мск, причём вроде свежий, а не сухой

ну наверно 90% техники производят на территории Китая. Так что обиширненько получается ) Вот с айфонами тема, они имеют большой спрос. Дроны наверно тоже, по понятным причинам

Ой да ладно) поддельные часики, копии известных ювелирных фирм (которые из настоящего золота и с сертификатами гемологическими из Пекина), шубы те же из якобы Блэк Лама - все дешевле 100 тысяч, просто нафиг на это время тратить во время отпуска. И отпуск смажется, и профит не то чтобы большой (так как все же согласна с вами, что от 100 тыс заработать по итогу лучше выйдет)

В китайских и гк айфонах нет только одной функции - есим. В остальном такие же. Вот только смысл? Больше одного будете везти в коробке, и тормознут

Минимум 2 можно спокойно провезти на сколько я знаю, в коробках)