Есть ли минимальный метраж квартиры для получения ВНЖ в Нови Саде?

Добрый день! Подскажите, при получении внж по недвижимости, смотрят ли гос органы Нови сада на площадь квартиры? Есть ли на практике какой-то минимум по метражу на человека?

А что говорит поиск по чату?:upside_down_face:

Спасибо, я поискала, ничего толкового не нашла.

плохо искали Telegram: Contact @novisad_ru

В моем представлении это не есть толковый аргументированный ответ. Законы тоже читать умею, сама юрист. Но атмосфера русского коммьюнити в Нови саде стала понятнее,спасибо😁

Это довольно толковый, а самое главное честный ответ

Он почти самый добрый из 6763 участников так то :sweat_smile:

ваш вопрос - один из распространенных, который задают примерно раз в неделю в любых чатах тг/группах фб. если вы, как юристка, хотите аргументированный ответ с полной раскладкой по всем законам, то можете обратиться к профессионалам за деньги. бесплатно в чате будут отвечать как могут. нет, для боравка по недвижимости метраж не имеет значения. имеет значение неаварийное состояние, подходящий тип недвижимости (не викендица), постоянное проживание там.

Какие ваши доказательства? (с) :joy::joy::joy:

Мы исходили из нормативов установленных в законе ПРАВИЛО ОБ УСЛОВИЯХ И НОРМАХ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЖИЛЫХ ЗДАНИЙ И КВАРТИР – РУССКАЯ ДИАСПОРА СЕРБИИ там ссылка на оригинал есть и это ЗАКОН ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖИЛЬЯ И ЗДАНИЙ – РУССКАЯ ДИАСПОРА СЕРБИИ

здесь так, да. любой человек три дня состоящий в чате, и сам позавчера задававший эти нубовские вопросы просто обязан любому вновьприбывшему на любой вопрос отвечать “боже вас в гугле забанили”

Но при всём при этом этот чат один из самых нетоксичных из всех сербских. Кроме тематических (беговые, велосипедные, например)

:sweat_smile::sweat_smile:окей