Где в Сиануке или Кампоте найти хороших врачей для операции пупковой грыжи?

Подскажите пожалуйста где в Сиануке лучше прооперировать пупковую грыжу? Если в Сиануке нет, видел говорили про украинских врачей в Кампоте… Как их найти? Спасибо! :pray:

имхо, лучше в Тай

Спросите Ирину, она хороший диагност. У мужа перелом увидела даже без рентгена, в то время как один рус врач в Сиануке в CT clinic сказал, что никакого перелома нет, тогда как даже кхмерские врачи настаивали на повторном рентгене. Хорошо,что поехали в Кампот.

Хороший госпиталь
Мне там аппендицит вырезали
1200$ без страховки

А это не сарказм? 1200$ не дороговато? (Сорри не разбираюсь в медицине от слова совсем, но думаю аппендицит это чуть ли не самая простейшая дешевая операция, нет?)

Это дёшево

Видимо с ценами медуслуг тут вы не сталкивались. И это ещё ничего.

Узнавал я годик назад сколько стоит КТ на Пхукете, банальный снимок что в Москве на самом лучшем томографе 50 баксов стоил.

Запросили 8000 баксов, ну госпиталь якобы лучший на острове.

Для хирурга может и одна из самых простых (если без осложнений). Но все равно нужен полноценный общий наркоз, 1-2 дня в палате и весь спектр предварительных анализов и обследований, 90% стоимости это оно и есть.

Мой личный опыт

Если в диагнозе и был аппендицит, то шикарный ценник

В этой больнице высокий прайс, но там работают хорошие специалисты.

В Таиланде вообще нужно обязательно иметь страховку. Я за вакцинацию после укуса собаки заплатил чуть меньше 1000 долларов

Странно.
Знакомую на Пхукете тоже покусали и делала, но там вроде было сильно дешевле.

Но лучше заплатить. Чем занесут инфекцию.

Это сколько уколов?

Один от столбняка, 5 от бешенства + 1 раз иммуноглобулин от бешенства