Как быстро можно пройти 10 часов занятий по вождению и сдать на права в Дубае при наличии опыта?

Народ, привет, вопрос по правам, если уже большой стаж вождения, то как я понял, нужно 10 часов занятий, это так? Кто то сдавал с первого раза? или это как у нас раза с 3-5 сдаешь? можно ли как то занятия плотно поставить что бы за неделю - 2 отучится ?

Реально сдать с первого раза если с инструктором покататься и делать так, как он говорит

так уроки ж так и так это подразумевают, или я не правильно понял наполнение курса?

Наполнение курса зависит от национальности прав, владельца и прочих нюансов. Но думаю вы, правильно всё поняли

права русские, стаж 11 лет, так глупо идти учиться опять :joy:

На самом деле не так глупо как кажется. У меня стаж 21 год, водил в разных странах, но с инструктором поездить оказалось не лишним)

Да, есть такое. Но все не так страшно. Теорию можно сдать очень просто. Я приедете сразу экзамен, например. А поездить с инструктором несколько раз в новой местности оказалось полезно.

ну я надеюсь смогу удаленно сделать менждународные права и на арендованной покатаюсь, что бы понять движение местное

Но если вы хотели местные права получать, и у вас российские, то поездить с инструктором асе рвано придётся, и оба экзамена сдать (теорию и практику). Теорию можно и так сдать, но практику без вождения с инструктором, говорят, нельзя.

ну я так понял минимальный курс 4000 aed, без школы вообще нельзя получить права

Нельзя, все в школе. Чтобы побыстрее можно взять vip service, у них так называется, это побыстрее. Но дороже.

ну 4000к уже и так не мало, просто вопрос как там все устроено? кто ходил? 10 часов так то можно и за неделю отходить

подскажите пожалуйста, сложный порядок получения водительского тут?

Я не знаю, насчёт порядка в целом, мне права нужны были быстро и я пошла по дорогому ускоренному пути, он примерно 10 дней

С какой попытки сдали final road test?

а сколько по деньгам?