Как действовать, если решил не возвращаться в Россию из Аланьи из-за мобилизации?

Привет. Сейчас на отдыхе в Аланье. Двое мужчин. Решили не возвращаться из-за мобилизации. В полнейшей растерянности, что делать.

Привет, мы с вами) кемер
Пара и один мужчина 25 лет всем

Какие мысли по этому?

Если доход по-удаленке, то готовить рабочее место. Если нет, то искать доход

Надо что-то предпринимать. Проблема в том, что подушка $ осталась в РФ. Плюс жильё нужно и ноут для меня, тк работаю дизайнером удалённо.

Да, главное доход, а так вы можете тут находится 60+30…
С внж тут туго, можно поискать в чате кому нить на подселение, и я понимаю ваш ахуй!

рекомендую искать города/районы где еще мало иностранцев - аренда будет дешевле и шансов на внж может быть больше

Можно перевести себе свифтом долл из неподсанкционных банков(если конечно откроете местную карту) или разменять на рубли и преводить себе по номеру телефона Золотой короной. Ну и крипту никто не отменял ))).
Ноут ищите на барахолке здесь или на сахибенден

Вроде DHL ещё доставляет в Турцию? Правда на месте в поганый юртичи карго передают… но нам так даже из Германии книга прилетала

Ну либо пусть знакомые девушки помогут😉

По подушке вариант либо п2п крипта, либо Свифт, как уже сказали

В Аланье ( Махмутлар) открылась фирма, которая предоставляет рабочие места для работы удаленно. Там у каждого рабочий стол, ноут, чай-кофе. Есть разные тарифы : почасовой, по дням месячный и т.д. Осталось найти жилье и деньги. Пока можно снять жилье без ВНЖ . Это на 2 месяца. А там, возможно , что то т поменяется или рассосется

А как называется?

Попробуйте найти кого-то, кто летит из вашего города в Аланью, может быть, они привезут ваш ноут и деньги. Это, конечно, всё на доверии.

Идея для стартапа. Коверкинг с компами и едой

А может Вы уже все вместе соберётесь и у себя дома порядок наведете?
Или так всю жизнь будете бегать и ждать пока за Вас цивилизованный мир все сделает?!