Добрый вечер! Хочу пригнать машину из России. Есть несколько с этим связанных вопросов. Нужна консультация сведущего человека.
Добрый вечер, что вас интересует? Я не профессиональный консультант но три года здесь езжу на машине из России
3? Вроде 2 года можно… или я ошибаюсь?
Моя двухлетняя виза на машину истекала в феврале 2022. В 2021 году до 31.12.21 норма про выезд на 185 дней была смягчена до 15 дней. Я в декабре 2021 выехала на 16 дней в Грузию и потом въехала обратно в Турцию и получила визу ещё на два года, с 25.12.21 по 24.12.2023. Сейчас эта норма работает по старому - 185 дней выезд
Понятно! Спасибо за ответ. Тоже машину пригнали, значит у нас всего 2 года и надо будет выгонять из Турции ее.
Да, два года, но и чтобы вид на жительство на этот период был
Да. Изучали тоже правила. Таможня где крепость, не подскажете?
Да, начальник и специалисты сидят в небольшом здании рядом с BurgerKing, а штампы и отметки проставляют в самом лимане, где Дьюти фри и на Грецию водный транспорт уходит
Большое спасибо! До встречи на дорогах😉
Не за что хорошего вечера. Может и встретимся на дороге. У вас какой регион?
Мы в Тургутрейс) а Вы?
Я имела ввиду на номерах машины какой регион? А так я тоже Тургутрейс
Ааа) подмосковье😄50 регион.
У нас 124, живём в одном районе, значит точно встретимся
Обязательно)
Наталья, можно уточнить, пожалуйста, пошаговый порядок. Через какое время нужно зарегистрировать авто, где регистрировать? Стоимость? Возможно, есть ссылка, где подробнее можно правила почитать? Спасибо заранее!
И по правам вопрос. Где-то слышала, что РФ удостоверение действует ограниченный срок.