Как выбрать бюджетный отель на Мальдивах для семьи с ребенком? Есть ли смысл брать все включено?

Всем привет! Планируем поехать в конце октября семьей с ребёнком 4 года на мальдивы на 2 недели. Первый раз там, не совсем понимаем как выбрать отель.
Если у кого был положительный опыт недавний, может кто-то порекомендовать отель в бюджете 1000$ на 2 недели?

Ещё читал, что есть все-включено в отелях, но это совсем не тот самый турецкий «все включено» как привыкли русские туристы) Это так и нет смысла брать такой вариант? Лучше самому еду покупать?

Все включено в основном предлагают отели резорты. Там кроме как в ресторанах отеля питаться больше негде. Хороший недорогой отель с питанием все включено - Adaaran Club. Напишите в личку - посчитаю вам стоимость. Я специалист по турам на Мальдивы.

Всю включено на две недели стоит дороже, чем 1000$. Вам необходимо выбрать локальный остров, много гестов с трех разовым питан ем есть. Вот про Тодду пишут, что много с детками отдыхают

Не, все включено вообще не обязательно. Я считаю 1000$ за обычный отель. За все включено можно дороже.

На букине посмотрите цены по островам, от дат ещё зависит

Да, я смотрел. Я не совсем понимаю по какому принципу вообще выбирать? Как понять, хороший отель или нет? Как туда добираться и т.д. Чисто по отзывам?

Трансфер есть с каждого острова, примерно 35-50 $ на одного в одну сторону, зависит от отдаленности. Если вы бронируете отель, то они за вами приедут в аэропорт и отвезут вас, но сообщить им заранее необходимо.

Я много изучала, выделяла для себя: Тодду, Расду, Омаду, Укулхас, Дигура, Фуладу, это мое мнение, но по всем факторам превосходили другие острова, трансфер приемлемый

Совсем плохих прям ну там не бывает, вот с ребёнком маленьким только у стройки заселили, неприятно

Отзывы смотрите, рейтинг

Это если локальные(не резорты) …Если билеты уже куплены, то сначала посмотрите расписание спидботов или даже паромов, выберите остров, который ещё по расписанию трансфера больше подходит