Какие резорты на Мальдивах рекомендуете для первой поездки?

:pray: Друзья, с надеждой и верой в чудесный отдых обращаюсь к коллективному мозгу сообщества! Подскажите, пожалуйста, хорошие резорты (именно резорты, то есть отели-острова!) для первой поездки на Мальдивы? Желательно те, где были сами и которые оставили у вас только положительные впечатления :swimming_woman: . Ориентируюсь на данные критерии:

1. чистые белые пляжи,
  2. комфортные условия проживания (мечтаю о вилле на воде, но, боюсь, не впишусь в бюджет)
  3. Нормальное питание (планирую брать завтраки и ужины)
  4. Низкие волны (я не профессиональный пловец и не серфер, ищу для спокойного семейного отдыха)

Заранее благодарю всех за рекомендации!

Тут есть агенты, но лучше сразу напишите хотя бы примерный бюджет, срок тура и даты, а то Мальдивы на НГ и на июнь - это большая разница :slight_smile:

Золотые слова! Многие хотят услышать конкретные цифры по стоимости хорошего резота с оптимальным соотношением цены и качества + трансфер. Мне можно без Нового года.

Нова, волны не брльшие, риф есть, виллы на 5

Планируем во второй половине декабря на 6-10 ночей. Бюджет до 250.000 с учетом трансфера от Мале до отеля где-то) но чем бюджетнее при приемлемом качестве, тем лучше)

Островом много, но мне уютнее на маленьком зеленом острове Фихалхохи, летаю именно туда :gift_heart: этот Резорт прям моя любовь :heart_eyes: на всю жизнь!

Meeru island :desert_island:

А можете написать название резорта? :smiling_face:

Fihalhohi

а трансфер до острова с Мале тоже обойдется в 2000$ на двоих? туда-обратно, имеется в виду

Нет, там от резорта спидбот будет 160 примерно на одного туда обратно. Это если вы самостоятельно решите бронировать.

о, здорово. это потому что он недалеко от Мале? А-то почему-то во всех резортах гидропланы с гигантским прайсом (за 2000$ на двоих можно еще раз отдохнуть :flushed:)((

бронирую через букинг

Да, он не далеко, на спидботе возят