Какие виды деятельности у форумчан на Кипре? Расскажите о своем опыте работы!

Всем привет!
Надеюсь это корректный вопрос ко всем форумчанам.
Напишите в кратце, если не секрет конечно.
Кто чем занимается на Кипре (в плане род деятельноси)
А то смотрю столько подписанных на этот канал людей, что стало интересно чем народ на Кипре зарабатывает.
Касаемо меня, я юрист и вот думаю что без знания языка и их законов там по юридической теме не смогу устроится.
А вы где трудитесь на Кипре?

Если судить по чату топ примерно такой:

1. наркоторговцы

2. организаторы кинки-вечеринок

3. курьеры

4. парикмахеры, ногти, косметологи, и прочие услуги для населения)

:rofl:

Да прикольный топ😂

А если серьезно, тут в основном IT. Но есть и фирмы, которые юридические услуги оказывают - как местные так и например улаживают дела в РФ удаленно. Погуглите, может быть к кому и залетите под крыло)

Благодарю за ответ.
Да я примерно так и понял что скорей всего айтшников большинство
Но на Кипр в этом году ездил уже 6 раз и немало знаю уже там людей
Но из тех кого знаю я в основном из первого топа про который вы написали

Я сторонник дистанционки, много лет в продажах (в основном онлайн-школы), сейчас занимаюсь продажами на высокие чеки + развиваю свой проект по нейрографике и коучингу.

Думаю, что сейчас многие спецы могут найти для себя варианты жить в теплых краях, а работать онлайн :sun_with_face::ocean:

Первые две категории это топ :joy:

Это классная тема
Я в продажах в молодости работал не плохо
Но сейчас давно юрист.
Могу конечно наверное переквалифицироваться, главное вопрос времени

Прикольно :+1:
Я замечал, что очень классно свои предыдущие опыты миксовать между собой :dove::sparkles:

Если у вас отличный английский и опыт в международном праве - можете попробовать в юридические конторы.
И айтишникам тоже юристы нужны, в принципе.

И местные дипломы тоже нужны