Каковы шансы на одобрение study permit в Канаде для фотографа, планирующего подачу через pathway программу?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, каковы шансы на получение study permit? Заявитель - я, 34 года, IELTS 5.5 (сдавала general), хочу пройти программу pathway с последующим поступлением на фотографа-видеографа (работаю фотографом сейчас), для поступления рассматриваю провинции. Двое детей, муж 37 лет, у него активный профиль EE. В стране исхода 2 квартиры, авто (планируем продать), родители, хотя учеба планируется только для иммиграционных целей: чтобы муж получил OWP и канадский опыт. По наличию достаточных средств проходим.

я не эксперт, но вот что думаю:
для учебы IETLS нужен Academic
в мотивационном письме нужно доказать что это образование улучшит ваше положение на рынке труда на родине и какие у вас причины туда вернуться. Вы не написали в какие провинции хотите поступать

лично я думаю, что отказ будет с вероятностью 90%, но хочу ошибиться) Лучше ваш кейс обсудить с иммиграционным консультантом

Не хочу расстраивать заранее тоже, но вы практически все самые важные факторы оставили за кадром - предыдущее образование, конкретные программы или хотя бы их уровень, на которые вы собираетесь поступать, страна исхода

Если в целом, то сейчас отказывают на раз-два, будьте готовы получить пепвый отказ чз 2 дня, второй чз 2 недели и у вас будут опускаться руки и у вас все это займет год-два. Но возможно вам и повезет!

Да, я знаю, что нужно будет сдавать академик, либо аналог. Рассматривала на данный момент Альберту - Технологический институт, Манитобу - Red river, PEI - Ноlland college, но это не окончательно)

У меня 3 года колледжа по специальности “учитель”, сейчас в ожидании эвалюации). В Канаде планирую получить степень бакалавра. К отказам готова, учитывая статистику, к сожалению, но хочется попробовать ускорить процесс, вдруг учеба - наш вариант. Россия.

Спасибо! Но сроки наводят грусть…(