Какую визу выбрать для путешествия в Австралию? Поделитесь опытом!

ну что, девушки, кто уже в Австралии, кто только собирается, кто уже ждёт визу? я пока вот только в процессе обдумывания о подаче визы, даже особо пока не вдавалась в подробности и не в курсе даже, какую визу надо :sweat_smile:

Лучше думать и подавать, скоро по тому, как они рассматриваются и выдаются :sweat_smile::sweat_smile::sweat_smile:

Это да, я так понимаю по статистике, партнершип где-то минимум около года рассматривают

Это же Вы в Грузии с мужем-австралийцем?)

Мы не замужем, но да, это я :slight_smile: мы тут давно уже, и кажется, что все, пора уезжать

Аааа я думала женаты, это бы наверное упростило получение визы?)

Я не специалист, но я так поняла, что так как мы давно живём вместе, то факт что мы женаты или нет особо погоды не сделает. Мы 5 лет почти вместе живём - сначала москва, потом немного Мексика, потом Грузия. Но, опять же, я могу быть не права, мб знающие девушки меня поправят

Невеста или партнёр ? Если партнёр, то быстрее, а невеста —это ещё не партнерская, там к ней относятся блин не шибко бежать рассматривать. Если у вас есть достаточное количество подтверждения вашего совместного быта, то есть смысл зарегистрировать брак за пределами Австралии и подать на 309, либо получить туриста и зарегистрировать брак там, подать на 820 и получить бриджинг.

Если вы являетесь уже челном семьи австралийца , те его женой, они к этому относятся ответственнее

Нам агент говорила, что, действительно, официальный брак или де-факто- значения для визы не имеет. Наоборот, если брак заключён не задолго до подачи документов, выглядит подозрительно

Ого, спасибо! Знаю, звучит, наверное, странно, но жениться в планах не было, плюс мне кажется странным сейчас заключить брак и в скором подавать на визу, выглядит подозрительно :sweat_smile:

Вот я тоже такую гипотезу слышала, что будет выглядеть странно, если мы жили себе спокойно, а тут оп, свадьба, виза, все дела