Кто разбирается в устройстве байков? Помощь с двигателем!

Есть тут кто в байках хорошо разбирается? С точки зрения того, как оно там внутри работает, двигатель и вот это вот всё.

Обычные 4х тактные двс с воздушным или водяным охлаждением, трансмиссия бывает автоматическая, полу автомантическая и механическая, что там сложного?

Есть)

О, круто)
Короче, long story short. Airblade 125 2015г. Еду, загорается красный индикатор (типа двигатель перегрелся/добавьте охлаждающую жидкость), приезжаю к механику, он доливает охлаждающей жидкости, плюс сливает с байка какую-то жижу, которая должна была быть маслом. Заливает новое масло, берет 200к, еду дальше.
Проезжаю 10км, опять этот индикатор загорается. Еду к механику и всё повторяется вновь. Опять жижа вместо масла.
Когда после покупки проходил ТО, мне сказали, что байк был залит, но это не объясняет, почему такая фигня продолжает происходить. Впрочем, я в этом совсем не разбираюсь.
В итоге я забил и уже км 150 проехал с этим индикатором. Но боюсь, как бы двигатель от такого не накрылся, он как-то не очень подвывает.

Утопленик, проблема двигателем и электрикой, сливали возможно антифриз и масло

Спасибо! Это можно починить, или проще продать?

Все можно починить, вопрос времени и денег

Попадает антифриз в масло, получается эмульсия по виду кофе с молоком, надо двс немного перебрать

Если тебе нужен байк то наверное лучше починить если есть кому этим заниматься, на продаже неисправного потеряешь, с каким сюрпризом возьмешь следующий судя по тому какой купил этот тоже вопрос. Решение принимать тебе взвесив все за и против

Похоже, что так и есть. Спасибо.

Ну весь вопрос, во сколько мне обойдется починка, и могут ли такое сделать в любой мастерской.
Конечно, устраивать гемор с продажей, и покупкой чего-то ещё, не хотелось бы.

А они что угодно ремонтируют, так же, как и местные sua chua?) Я думал, они только гарантийным ремонтом занимаются.