Курсы по AI и нейросетям для детей в Алматы: рекомендации и отзывы родителей

Подскажите, пожалуйста, кто-ниудь обучал своего ребенка искусственному интеллекту и нейросетям? можете порекомендовать кого-нибудь? и какой у вас был опыт?

А что вы хотите чтобы было в результате?

ребенку интересны нейросети, хочет научиться создавать мультики, ролики, рисовать с помощью нейросетей

То есть как правильно формулировать запрос? А сколько лет ребенку?

вы обучаете?

Я преподаватель программирования. И мне кажется, что на курсах не будет того, что вы хотите

Я думаю лучше научиться рисовать самому. С помощью нейросетей легко и обучение вряд ли нужно. Gpt платные, просто купите и все, но думаю пользы для развития равно как и ноль творчества, тут мало

В нейросетях только нужно правильно формулировать запрос, рисовать и создавать там будет не ребенок, а ИИ. Купите специальное gpt, если сочтете полезным

У меня есть подруга, которая создаёт искусство с помощью нейросетей, это настоящее искусство)

Иногда она анонсирует какие-то мк и вообще рассказывает о том, что делает и что происходит в этой индустрии

Я думаю правильнее будет определение, что не она создает, а нейросети)) формулировка “с помощью” не меняет этого факта. И я не говорила что нейросети создают некачественно или плохо. Как бы красиво ни было это нейросети, все таки. Да, они действительно создают очень красивое, они очень быстро обучаются и развиваются всему, это же ИИ все таки. Но искусство это не только красивые картинки, это еще и что художник хочет передать, поделиться с миром, а что хочеть передать, сказать о своих чувствах ИИ?.. Думаю, тут все понятно. И удовольствия от собственного воображения нет

Лично для меня нейросети это игрушка побаловаться. Человек не получает от этого особо ничего, ни развития, ни удовольствия, ну можно запостить чтобы люди поахали, но сейчас даже это людям неинтересно, это уже мое мнение, не исключаю что все еще кому то интересно комментировать посты с “творчеством” ИИ