Необходимо ли указывать социальные сети и знакомых в США при заполнении визовой анкеты?

подскажите обязательно ли делать ссылки на все свои соцсети при заполнении анкеты? и стоит ли укаывать (говорить на собеседовании), что я кого-то знаю в америке? у меня есть молодой человек там, но у нас отношения только на начальной стадии и неясно как дальше будут развиваться. посоветуйте как лучше в этой ситуации быть?

А вы к нему планируете ехать туда? :wink:

если дадут визу , то да )

А на какую претендуете?
Туризм?

да туризм

Если поделитесь своим бэкграундом и расскажите свои вводные, то вам могут дать советы опытные участники чата :nerd_face:

Для туризма важны ваши путешествия за 5 лет, привязка к родине в виде стабильной достойно оплачиваемой работы

Да, конечно - мой бэкграунд: 39 лет, не замужем (и не была), детей нет. Подаюсь уже на 4 по счету визу США, отказов не было. На последней работе работаю уже 10 лет со стабильным доходом. За последние 5 лет была в основном в Европе , 5 стран точно наберется для новой анкеты. До пандемии путешествий было больше в том числе в Азию, Великобританию. Поездки в Америку по полученным визам были раз в год и сроком не более 14 дней. В октябре 2022 летала на 10 дней и жила в апартаментах друзей друзей (нашли через знакомых жилье), в последнюю поездку познакомилась с этим мужчиной , он из Аризоны. Летала к нему сейчас в феврале на 14 дней, жила у него. Текущая виза заканчивается в марте, подаюсь на новую. Что посоветуют опытные? Подаваться планирую через Варшаву

Молодого человека не указывайте,соц.сети можете просто закрыть(у меня всегда закрыты и я указала все),также можно определённые фото отправлять в «скрытые».

А вы планируете поехать и остаться там с ним уже? :wink:
Мужчина конечно вам историю портит немного

нет, я пока планирую поездить туда-сюда как и раньше попутешестоввать , а дальше как пойдет , то есть пока больших планов на мужчину у меня нет)

В целом шансы хорошие думаю на туристическую.