Нужна юридическая консультация по разводу в Германии для граждан РФ. Есть ли бесплатные варианты?

Всем привет. Нужна короткая консультация юриста по разводу. Граждане РФ, рабочая виза и воссоединение. В идеале - бесплатная. Вопросов мало.

Гражданам РФ проще развестись в РФ. В Германии очень дорого и очень долго

Вопрос о том, что каждый должен сделать и как далее быть после развода. Например при наличии ВНЖ обеспечение жены мужем или жена сама работать должна? Ну и прочее…

Я не юрист, просто порассуждаю, тема интересная )
Вряд ли с ВНЖ налагаются обязательства по содержанию :thinking: У жен период ВНЖ максимум 3 года, чаще год. Если она здесь не работает и не интегрировалась, то ей проще уехать домой и устраивать свою жизнь.
Если только она не планирует повторно выйти замуж в Германии )

накладываются обязательства по содержанию же🤔
при подаче на визу д по воссоединению тот, к кому воссоединяются, пишет письмо, мол, содержать буду, бомжевать не отправлю. и при выдаче внж воссоединяющемуся какую-то такую бумажку дают подписать.
так что, подозреваю, что при разводе внж воссоединяющегося превращается в тыкву.

Думаю не одномоментно, а всё таки по окончанию срока ВНЖ :thinking:
Опять же, дети бывает учатся.
Если человек хочет остаться, то находит новое основание.

выглядит просто неправдоподобно: например дали внж на 3 года, люди сразу развелись, и воссоединившийся еще 3 года живет даже если нет нового основания? странно. мб абх сам и не узнает, что люди развелись🤔
а при наличии основания для внж конечно можно просто сменить параграф, да

Да. Мы на днях при подаче на ВНЖ подписывали бумагу, что живем вместе и расходиться не собираемся.

Вы правильно написали, оснований больше нет, женщина должна покинуть страну. Если есть общие дети, то все уже сложнее немного.