Оцените шансы получить первичную американскую визу для туризма: 28 лет, работник Газпрома, множество поездок за рубеж

Всем привет!
Можете оценить кейс?

Понимаю, что в посольстве к каждому индивидуальный подход, но хотелось бы узнать ваше мнение )))

28 лет, не замужем , цель туризм (отпраздновать своё др, традиция уже последние 5 лет отмечать др в новой стране)
Родных и друзей в сша нет
Работаю в дочке газпрома более 7 лет
Доход ~250к в месяц
Планирую поехать одна (слыша это не очень хорошо, но думала возможно кого-то из друзей в Англии уговорю со мной скататься )
Хочу посетить Нью Йорк на 4 дни и Майами на недельку

За последние 5 лет посетила:
Грецию, оаэ, Танзанию, Мальдивы, Хорватию, Венгрию, Италию , Нидерланды , Швейцарию, Великобританию

3 шенгена и 1 британская виза, отказов не было
Американская виза первичная

Нормальные шансы

Спасибо

#одобрение #флоренция #b1/b2 #отзыв #италия

Ну вот когда виза уже на руках, можно написать отзыв.
Италия была первоначальным вариантом, т.к. одна из лояльных в Европе стран и по отзывам одобрения шли неплохо (за исключением Милана)
В августе с помощью бота записали именно в Милан на 27 октября, но мне из-за отпуска нужны были конкретные даты, 18 октября самостоятельно поймала запись во Флоренцию поближе на 24 октября.
Летела Москва-Анкара-Милан и там поезд 2ч до Флоренции.

Время собеседования было 10:00
Подошла к 9:30, в тот момент только пускали на 9:15, народа было очень много на одно время по 15-17чел.

На свое 10:00 я зашла в посольство только в 11:20. На входе забрали телефон, Эппл вотч и наушники, остальное можно брать с собой даже сумки большие. Быстро сдала отпечатки и паспорт и села в очередь к консулу, он вызывал по имени всех. Передо мной было человек 7-8.

Вопросы были как по мне стандартные, я заранее не готовилась отвечала как есть.

Где работаете?
Гос предприятие?
Сколько уже работаете?
Зачем в Америку?
Где еще были? (Взял паспорт посмотреть я подавала чистый новый на американскую)
Одна ли еду?