Отказ в визе Study Permit и OWP в Канаду: как улучшить свой кейс после отказа по причине подозрения в намерениях остаться?

Всем привет.
Неделю назад 10/09 подались на визу, я на Study Permit, супруга на OWP. На следующий день уже пришёл запрос на биометрию. А сегодня пришел отказ с формулировкой:
• I am not satisfied that you will leave Canada at the end of your stay, as stipulated in subsection 216(1) of the IRPR, based on the purpose of your visit.
• I am not satisfied that you will leave Canada at the end of your stay, as stipulated in subsection 216(1) of the IRPR, based on the limited employment prospects in your country of residence.

Будем заказывать ноутсы, само собой, но хотелось бы услышать ваше мнение, что можно улучшить.

Я инженер, 31 год, диплом специалиста, 8 лет опыта работа в одной компании, работа с Американцами, было 4 продолжительных командировки. Подаюсь в Douglas College на Project Management (1год Postgraduate Diploma). В сопроводительном письме писал, что вижу дальнейшее развитие карьеры в качестве менеджера, (что логично, учитывая зарплаты инженеров в России). Для этой должности, особенно в международной компании, нужно иметь образование, лучше зарубежное. Так в письме и писал, конкретного места будущей работы не указывал, т.к. естественно его пока нет.

Подскажите, что можно сделать в данной ситуации и улучшить свой кейс?
Спасибо!

А вы биометрию на следующий день и сдали? просто по срокам интересно для себя…

Запрос пришёл в субботу в 12 ночи вообще. Сдали во вторник.

Без ноутса все пальцем в небо, все советы.

Ну тоже верно. Вообще такое ощущение, что первый раз всем отказывают не зависимо от кейса

Диплом специалиста + возраст + опыт работы = причина на 99% в postgraduate diploma. С магистратурой шансы выше, с постград - очень маленькие

Неужели к Postgraduate Diploma такое плохое отношение? Мы только что читали в чатике, что постград не канает.

ну как плохое - вам бы этот диплом нужен был, если бы после него PGWP не давали?