Переезд в Баку с детьми: русские школы и особенности получения временной защиты в Азербайджане

Добрый вечер, всем. Меня зовут Екатерина. Я из Киева. Планирую переезжать в Баку с детьми. Полгода прожили в Анталии, но кроме языкового барьера, есть сложности с ВНЖ. И главное - младшей дочери нужно учиться, а значит - нужна русская школа. Перебрали разные варианты - заинтересовало Баку. Рассматриваем вариант попытаться оформить временную международную защиту. Настораживает требование о вакцинации от ковида. Поделитесь опытом, пожалуйста. Мы пока на стадии покупки билетов.:see_no_evil:

Гражданам Украины же ничего не требуется здесь?

Спасибо за ответ. Нам разрешают быть 90 дней. А нам нужно больше. С работой сложно - я врач, наверное нужно подтверждение диплома…

Откуда инфа о 90 днях? 90 дней это для всех, а вот казахам и украинцам не 90

Узбекистанцам сколько??

Всем 90 кроме казахов и украинцев

Украинцы хоть куда могут сегодня. Знакомая в Германию укатила даже жильё дали

Все, хочу в Баку.:grin: Нет, правда, мы уже устали переезжать. И дети устали. С миграционной службой обязательно свяжемся.

До них легко дозвониться и на мейл отвечают, так и пишите в гугл Миграционная служба Азербайджана

Спасибо Лиза, но мы не рассматривали Европу изначально. Не лежит душа.

Приезжайте здесь мы не пропадем)
Сегодня бомжа кормили. Зачастил бомж. Женщина ему поляну накрыла :joy::joy::joy:
Поэтому и наведывается
И печально и смешно (

Ковид точно не нужен, про 90 дней не подскажу. В чате есть и юрист компетентный местный и другие люди, кто знает точный ответ, думаю отпишутся еще. Сайт миграционной службы тоже удобный, там все на русском языке. Правда не знаю насколько актуальная там информация. Школ с русским сектором не мало.