Переезд в Кыргызстан с детьми: возможно ли обеспечить семью работой и найти жилье?

Я прочитала все в этой группе. Но все равно в голове не укладывается: нас двое муж и жена, двое детей (возраст: сад и школа). Денег наскребем на билеты. Если продадим машину, будет около 300 тыс. руб. С собой. Жилье я изучила в чате - дорогое. Да ещё надо заплатить за 2 мес. Сразу. Найдем ли мы работу? Я учитель но могу хоть полы мыть. Муж занимается ремонтом авто. Если не найдём работу в первый месяц, будем голодать. Опять же, какие зарплаты в КР? будет ли хватать на еду и оплату жилья? Я не могу рисковать, тк со мной дети. Опять же если я буду работать, смогу ли я устроить младшего в детсад? У пеня не складывается план… Поделитесь инфой, кто примерно в моем положении, пожалуйста

Смело приезжайте а жильё если честно кто старается тот найдет по дешевле, работу ваш муж найдет так как механики у нас в спросе.

Учитель и хороший ремонтник работу найдут

Зарплата средняя в республике 15000 сомов. Если вы учитель со стажем, то вас возьмут с руками и ногами и на ваше гражданство даже не посмотрят.

Если едете в Бишкек, то нам очень нужен репетир русского языка, ждём Вас :sun_with_face:

Вам будет трудно к сожалению

Чуть выше кажется в этой группе искали учителей английского и математики

При нынешней аренде в 30000 сом за однушку не очень и радужно(

У учителя может и 15000 но вот у механика минимум будет 20000с а если ещё и место хорошое то вообще в шоколаде будет

Думаю сейчас у учителя выше. Средняя так уж точно выше.

Посмотрите в чате тут есть люди которые и бесплатно готовы дать жильё просто все рвутся в столицу а там и так было тяжело с квартирами

Это же официальные цифры, которые безработных и тех, кому просто для «официальной бухгалтерии» поставили 6000 сом в одну статистику ставит, а потом выводит среднее значение. А так, з/п минимально уже 30 тыс и в зависимости от квалификаций до мировых ))

читал про 250-270$

Здравствуйте. Учителя требуются.