Здравствуйте!скажите пожалуйста банки в Баку русские рубли почему не меняют! Мне работник банка предложил что они не меняют а только со своего кармана может по 23.5 за 1000 руб! Это правда что сложно их менять!
Можно все равно найти где меняют.
Как не меняют?! Я собиралась приехать с наличкой рублями
Всмысле не меняют? Всегда меняли. Обменники тоже есть
Не рекомендую. Тут многие пишут, что попытки поменять рубли в Азербайджане тщетны. Заранее возьмите немного долларов и далее по ЗК самой себе
Спасибо за предупреждение!!!
По ЗК самой себе можно выслать из Азербайджана в Азербайджан или это надо сделать из дома? Заранее т.е.
Будучи дома в другой стране заранее зарегайтесь в приложении ЗК, привяжите туда свою карту, заполните свои данные.
По приезду в Азербайджан купите местную симку. В приложении отправляете на свое же имя деньги (сразу в манатах), идете в банк и получаете наличкой в манатах.
Вот это подарок! Благодарю вас за подробный совет! Я, если честно, вообще не разбираюсь…
А вы гражданка РФ?
Это приложение есть в плэй маркете? Ему можно доверять?
Да)
Я гражданка РФ, нахожусь сейчас в Узбекистане. Приложение требует регистрацию на номер телефона. Узбекскую симку Я выброшу сразу в аэропорту. На российскую симку, находясь не в РФ можно зарегистрироваться в приложении или надо именно телефон той страны, где ты находишься? Я скачала приложение и оно попросило ввести номер телефона для получения кода.
Далее просит ввести телефон уже азербайджанский, которого у меня нет, но я помню, что по прилету я покупаю местную Сим-карту и Иду за деньгами в банк.
Я не пользовалась данным приложением, так как не было необходимости, но если у этой системы, такая же, как при переводе банковскими картами, требуется ввести код по смс, то нужна та симка, которая всегда при вас будет. Я местные симки не покупаю, потому что, во-первых не долго нахожусь зарубежом и за время мне вполне хватает роуминга.
Поняла… Спасибо большое. Значит, отпадает. Буду покупать доллары здесь. По 100$ в день