Подтверждение диплома в Германии для работы дизайнера интерфейсов: опыт, рекомендации?

Ребята, я хотела узнать о вашем опыте устройства на работу. Живу в Германии, есть внж.
Я не могу найти информацию насчет признания/подтверждения диплома. Я дизайнер интерфейсов, в России делала еще давно переводы своих дипломов, но на английский, и даже апостиль на один из дипломов. Вопрос: может у кого-то был опыт (в сфере айти?) показывали вообще дипломы? Признавали их для работодателя? Или хватило просто показать переводы и всё ?
На анабине мои универы признаны, но моей специальности там нет.
Поделитесь пожалуйста :pray:t3:

Для айти признание не надо. Достаточно перевода и опыта. Все решает работодатель

Подскажите, апостиль не нужен? Хватит перевода и нотариального заверения ?

Я только перевела. Признание дизайнерам вообще не нужно. При приеме работу никто ничего ни разу не спрашивал

Вы можете вообще перевести самостоятельно.

Ну они уже переведены и заверены, просто на английский
Я подумала раз я работу буду искать на английском, то этого должно хватить :joy:

Просто забейте) попросят если, переведете

На IT визу профильное образование приравнивают к паре лет опыта, так что можно обойтись без диплома вообще, как тут уже говорили.
На Blue Card надо чтобы образование соответствовало занимаемой должности, тут иногда приходится натягивать с хрустом.

В общем случае, рекомендую апостилировать и перевести на немецкий все документы из ЗАГС (свидетельства о рождении, браке, разводе, смерти, несвоевременном воскрешении, смене фамилии), перевести аттестат о среднем образовании и перевести-апостилировать диплом о высшем.
Последние два документа обычно не пригождаются, но если вдруг вам пригодятся, сроки апостилирования в минобразования вас очень неприятно удивят. И вашего работодателя. И визовый центр. И ваще не факт что апостилируют, в выпускной сезон то.