Повлияет ли война и газовый кризис на благосостояние Германии для переезда на работу по сравнению со Штатами?

Всем привет
Возник ещё вопрос.
Как вы думаете, сильно вся эта ситуация с войной, газом и всем остальным скажется на благосостоянии Германии?
Просто пригласили на работу в Штаты и вот думаю, куда стоит переезжать. Европа больше нравится, но в штатах будто в текущих реалиях более безопасно и надежно

Штаты безопасны и надёжны? Вас ждёт полное погружение в инклюзивность

Если всё таки товарищ Ким изобретет то, что долетит до штатов - там точно будет не безопасно😁

Если серьезно, то в Европе социализма больше, чем в штатах и он будет ощутим

Я уже жил в штатах. С точки зрения финансов там все великолепно. а вот живя в Европе сейчас, будто наблюдаю обратную ситуацию. Но это домысли - я не экономист

В чём обратную?

Цены на продукты и недвижимость растут. Условия кредитов ухудшаются. Это то, что я вижу как обыватель, просто живя в Европе

Вы наверное новости не смотрите или не читаете? Что в Америке они тоже растут, не в курсе?
Хотя мне лично без разницы какую страну вы выберете;)

Вы же в курсе, что получение гражданства штатов сделает вас пожизненным налогоплательщиком? Независимо от того, живете вы там или нет

А в Германии не так разве?

Я не говорю, что вам должна быть разница. Родители живут в Америке, там просто и с зарплатами все лучше значительно, так что там кризис не столь жестко отзывается на благосостоянии граждан

Существует понятие налогового резиденства. Проводя более 180 дней в году вы платите налоги там, где их провели. США же все равно, где вы были, налоги придётся заплатить

Наверно, поэтому правительство обвиняет того, кого нельзя называть, в том, что теперь, например, топливо подорожало для машин🤣

Ну в Чехии у них договор, что не надо платить налоги два раза. Не знаю, есть ли такая же договоренность с Германией