Доброе утро.
Расскажите, пожалуйста, про убежище в Германии?
Как скоро после въезда в Германию и подачи на убежище можно работать?
Можно ли работать пока твой кейс рассматривают?
Насколько реально найти работу без знания немецкого с Intermediate английским?
Как долго происходит рассмотрение кейсов?
Если будет положительное решение по ПУ, то через какое время возможно стать уже гражданином ФРГ?
Если вдруг демократизируется ситуация в рф, то правительство ФРГ скажет, чтобы возвращались?
И насколько такой кейс может быть действенным?
В моей стране могилизация, причем на войну, признанную преступной, с незаконной оккупацией и многочисленными военными преступлениями. Я военнообязанный. Если придет повестка, а я откажусь воевать - тюрьма, возможно пытки. Могу ли я скрываться? Да, могу, страна у нас огромная и с нормальной жизнью и работой (а повестка приходит именно от работодателя часто) это уже несовместимо. Это чем не кейс? +если заявитель в ужасе от преступлений режима и лжи пропаганды, промытых мозгов соотечественников, культа насилия и смерти и т.д. Если это все не фантазии, а реальные чувства прямо сейчас.
Прямо такая речь задушевная… Начались выходные, называется… и пытки и реальные чувства Вы так растекались мыслью по древу, как будто прямо в чате Вам дадут ПУ. Так, ради интереса, почитайте немного из того, что здесь написано, ну и Google тоже никто не отменял.
Ответы на ваши главные вопросы:
Работать нельзя до получения официального статуса, а вместе с ним соответственно ВНЖ.
Получение гражданства- это вообще долгая история, сейчас просто смешно эту тему открывать.
А как долго рассматривается дело по ПУ? Хотя бы в среднем? Знаю, что в Америке, а она мне ближе банально языком: от 2мес до 5лет, потом до гражданства ещё 5лет. В связи с чем и вопросы задаю-хочется сравнить условия по ПУ.
Я пытаюсь подходить разумно.