Сколько может зарабатывать косметолог-эстетист и мастер по бровям в Берлине и Мюнхене, Германия?

добрый день хочу узнать сколько в германии может зарабатывать в среднем учитывая все налоги и прочее…

косметолог-эстетист и мастер по бровям :

В Берлине и Мюнхене

Мидория, все будет зависеть от вас и ваших клиентов.
Но, помните, без признанного медицинского образования никакой косметологии с уколами и так далее.

степстон про косметолога говорит так. Про бровиста даже не знаю как искать

Копейки (( Меньше 2000.

“Мидория”…:joy:

я учусь на данный момент в мед.колледже ( в украине ) ( а позже планирую проходить курсы и школы, чтобы получить разрешение на уколы и другие процедуры)

но хочу переехать жить в германию, поэтому интересуюсь данным вопросом

Ну так у вас же Деку герой:sweat_smile::sweat_smile:имя его Мидория:neutral_face:

Для любых жителей не ЕС, получивших медицинское, косметологическое и тд образование необходимо подтверждение своего диплома в Германии.
Только после этого Вы можете начать рассматривать прохождение дипломированных/аккредитованных курсов косметологии в Германии. Ваши курсы в Украине тут признаны не будут “с порога”

Простых курсов для инъекций мало. Как бы у вас не запросили диплом врача. Признанный.

я вас понял

как я спрашивал у своего врача косметолога который в прошлом помогал с кожей… он обьяснил так…

что косметолог-эстет ( человек имеющий среднее мед.образование )

может с помощью школ и курсов (специализированных на иньекциях) получить официальное разрешение на “уколы красоты”…

но это я слышал только в украине так работает, насчёт германии точно не знаю

Вам следует выяснить ответ на этот вопрос, чтобы потом не случилась неприятность.

Это стандартная тема во всех странах СНГ, где средний медицинский персонал, пройдя курсы, колет, эстетирует и тд.
По факту - это незаконно даже на территориях данных стран, так как все “инъекции красоты” имеет право осуществлять лишь врач.