Если здесь водительские права получить, кстати, то потом разве что машину покупать. Для аренды то три года стажа пишут, то пять…
А по получению прав ещё два года нельзя набирать скорость выше 70
Интересно правда, насколько это соблюдается на практике
странно, сколько людей при получении прав сразу тачки арендовало) там мож ставка только выше, но что б отказывали:thinking:
Тут кидали пару сайтов, в условиях аренды как раз пишут стаж то три, то пять лет. Минимум, который находила - полтора года. Может есть какие-то способы с лалафо разве что, хз
хз, у меня стаж лет 15-20 типа я по угару не могу тачку размотать что ли?))))
да на лалафо поищите- попадались
то есть в такси берут без стажа а тачки в аренду только со стажем))
Мне эта логика вообще не ясна. Тот, кто права получил недавно, наоборот будет безопаснее, чем многие водители по городу, которые в своё время эти права вообще купили. Чтобы эту коррупционную схему сломать в итоге на допуск к экзамену дают добро только с прохождением автошколы, а прийти и сказать, что ты всё знаешь, уже нельзя
лично через это проходил - полностью согласен))
В яндекс такси кстати тут устраиваться очень легко и водитель может быть какой попало, а вот в местные какие-то службы такси часто проходят собеседования и интервью - со слов инструктора
аха, я когда в РФ такси яндекс вызывал я еще понимал почему приезжий водила толком не понимает куда ехать, но когда столкнулся с такое же ситуацией тут оч удивился, местные же вродь))
статистика не на вашей стороне боюсь)
А что по ней?
Молодые водители гораздо чаще попадают в аварии. Если сравнивать со средними показателями по рынку, то водители до 25 лет становятся участниками ДТП в 2,1 раза чаще, а в возрасте 25–40 лет — на 2% реже. При этом те, кому больше 40 лет, попадают в аварии на 35% реже среднего уровня.
По эти данным корреляция идёт по возрасту, а не водительскому стажу Сдать экзамен можно и в 17, и в 50 лет
и? подскажите как в 20 лет иметь стаж 10+)