Въезд в ЕС через Германию с французским шенгеном для запроса политического убежища - возможно ли?

Доброго времени суток!
Подскажите кто знает, можно ли с шенгеном, выданным Францией, въехать в ЕС через Германию и там же запросить политическое убежище?
Заранее спасибо за информацию :pray:

Можете то вы можете, только придумайте убедительно обоснование почему запрашиваете убежище не во Франции

Франция сейчас не самый безопасный вариант для убежища. Они там сами с собой не могут договориться. Можно попробовать это и использовать для обоснования, как думаете?

В каком смысле во Франции не безопасный вариант? Это Макрон что ли убежище запрашивает?

Я не специалист по убежищам, но меня бы такое не убедило. Вам же убежище от преследований на родине нужно, при чем тут протесты против пенсионной реформы, от которых кстати очень просто спрятаться - просто уехать не в Париж. К тому же учитывая что Франция протестует постоянно, и никто это не рассматривает как угрозу даже местному населению

Опять же, насколько я понимаю, обоснование в таком случае должно быть уровня - у Франции есть законы, позволяющие высылку в Россию, и они их прележно исполняют. Или вот вам десяток дел, где политических беженцев из России на территории Франции случайно кто-то убил

он запросит, как же))) его и так не плохо кормят) :rofl:

окей, согласна.

Если вы про чеченцев, то это специфический случай, не распространяющийся на всех остальных. Своя атмосфера, в общем.

Да, но вдруг вопрошающий чеченц, всякое может быть
Ну и в общем это хоть какой-то аргумент, в отличие от протестов

Если вопрошающий мало того что чеченец, так ещё и политический оппонент Кадырова, то ему, во первых, крупно не повезло, а во вторых, не надо писать в публичных чатах о своих намерениях, а то конспирация слетит.

меня пугает что вся франция качается и жгут все что плохо лежит. Не вижу в этом безопасности. Германия в этом плане стабильнее и надёжнее.

А вы лично видели что вся Франция горит?