Востребованность ноотропов в Бразилии: места покупки и перспективы рынка

Ребят, очень нужна ваша помощь, подскажите пожалуйста.

Я маркетолог и хочу в Бразилии начать развивать рынок ноотропов-препараты для мозга (прамирацетам, оксирацетам, анирацетам, пирацетам, дмае, дмаа, альфа гпц и многие многие другие)

-Популярно ли это в Бразилии, пользуются ли люди препаратами этой группы?
-Если пользуются, то где покупают - аптеки, интернет магазины?
-Как считаете пользовались бы спросом качественные ноотропы?

Спасибо

Сначала вам нужен сертификат местной санэпидемстанции - Anvisa. Потом перевести всё описание и документы на португальский язык. Потом открыть юридическое лицо. А потом изучать рынок сбыта. Получится ли? Не знаю. У меня опыта в этом нет.

Ни кто не подскажет ?

Я вам ответил.

На мои вопросы нет )

Я ответил о пути завоевания бразилького рынка. О необходимости продукции для местного народа я не знаю.

С завоеванием проблем нет, проблема в том будет ли спрос

Для этого необходим ответ того, кто в данной области работает. И не в России, а в Бразилии. Здесь же, в основном, приехавшие в страну как туристы.

По какому курсу? :)))

Это бизнесменов заинтересует. Хотя я - простой Гугл переводчик.

Один из самых высоких уровней стресса у населения по миру в Бразилии. По Бразилии - в Сан-Пауло. В принципе, марихуана им очень доступна и нет необходимости, как правило, в других стимуляторах настроения. А если и есть, то с ориентировкой на штаты.

А почему у них стресс? Вроде всегда тепло, еда дешёвая, вокруг красивая природа.

Вы, очевидно, нифига не знаете про Бразилию. Социально страна очень разделена, социальные лифты не работают, расизм - реальность и прочие беды.
Тепло - не всегда хорошо, существует мнение у бразильцев, что уж лучше я утеплюсь пару месяцев в году, чем буду постоянно изнывать от жары.
Еда относительно дешёвая… за последний год сильно выросли цены на тот же рис и мясо, цены на лекарства видели?