Возможно ли получение туристической визы в США без предыдущих поездок за границу?

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, вероятность одобрения туристической визы без поездкой за границу, равна нулю, верно?

Верно

Смотря о чем речь. Мама пенсионерка с пустым паспортом в гости к ребёнку гражданину – одобрят (возможно). Молодой человек с целью туризма – без туристической истории откажут.

Семейная пара Ж21 и М27 с целью туризма (свадебное путешествие)

Без вариантов

Спасибо)

Без путешествий шансов нет

Подскажите, пожалуйста, сколько по времени нужно путешествовать прежде чем подавать туристическую визу в США?(год-два?)

Зачем вам в сша?

Зависит от качества поездок, но хотя бы года три. Судя по вашему вопросу, намерения нетуристические. Это будет очевидно консулу, не надейтесь обмануть

Спасибо за ответ!:blush:

Здравствуйте, может сможете подсказать. Я госслужащий, работаю 9 лет на одном месте, плюс сейчас заканчиваю второе высшее в магистратуре, в планах повышение на работе, у меня зарплата средняя около 57 000, есть муж и 2 детей, планировала с младшим ребенком летом поехать в США в отпуск ( сейчас в декрете, но в октябре планирую выйти из него) у мужа и старшего сына виз нет и они не планируют никуда ехать, у меня последние 5 лет не было путешествий ( покупка квартиры и декрет, не до поездок было) выбор пал на США потому что подруга туда ездит постоянно и предложила отдохнуть вместе, шансов нет?

Плохие шансы на визу . выбирайте другую страну для отдыха

вам же уже отвечали

Спасибо

Вот странная логика, если честно. Я же не похожа на потенциального иммигранта :woman_shrugging: На Родине муж, ребенок, учеба, работа… и еду в поездку с маленьким ребенком, если честно не представляю как можно иммигрировать женщине одной с малышом на руках, куда его там девать, если захочешь жить :woman_shrugging:

Так откуда офицерам знать - вы 5 лет не ездили никуда. У вас не хватает Зп, и вы собрались так дорого и далеко - может вас кто-то ждет, нашли кого-то в интернете