Возможно ли получить рабочую визу в Майами для химика-нанотехнолога в текущей политической обстановке?

Добрый день, участникам группы! Скажите, реально ли сейчас найти работодателя, который мог бы сделать запрос для разрешения рабочий визы? Говрят Байдан хочет аннулировать все введения Трампа. И с этим будет легче. Я по образованию нанотехнолог, а работаю химиком последние 5 лет. Последняя должность инженер по качеству деятельности лаборатории. В основном занималась тестами нефти и различной воды (питьевой, суточной, природной, пластовой). С английским, конечно, так себе, могу изъясняться, но практики не было вообще. Если только гарнитура-переводчик с переводом в обоих направлениях :sweat_smile:

Все реально. Вам нужен адвокат. Процесс не лёгкий, англ нужен :100:, и вы должны быть очень эксклюзивным специалистом. Ну и денег у вас должно хватать оплатить услуги адвоката )

А сколько нужно денег примерно на адвоката?) Я сейчас тоже только начала разбираться в этом вопросе)

Консультация обычно $150. А дальше зависит от кейса . Но в среднем $10-20 тыс долларов

Ого. Спасибо за ответ))) надо будет подкопить. Или надеяться на лотерею :see_no_evil:

Легализация вообще дорогой процесс. Впрочем, как и все в США. Ну и учтите, по трудовой визе вы будете конкурировать с Китайцами и индусами. А те , как правило, работают за низкую зарплату и знают английский (ну и плюс США Страна типа равенства а ля «неравенства», если претендует белый, азиат, индус, латинос, чёрный - белый будет последний в приоритете) Вы должны быть на шаг впереди их всех. Обладать уникальными знаниями и знать круче их язык.

Общалась с одной девушкой в штатах. Она жаловалась, что черным тяжелее устроится на работу. Типа, неравенство все равно присутствует. Хоть и говорят, что это не так. Не знаю, насколько это правда. Хочет уехать в России, потому что не видит будущего в своей стране.

В какой стране она не видит будущего? :flushed:

Какие то безумные цены у вас