Возможности трудоустройства для junior Java-разработчиков в Бишкеке: требования и реальные шансы

Всем привет! Хотел бы уточнить про айтишный рынок труда в Бишкеке. Насколько я знаю, там вроде базируется довольно много галер, которые аутсорсят на развитые страны. Вроде как можно посмотреть инфу и вакансии тут (DevKG - Компании), но там не все бывает. Находил вакансии на java джуна того же EPAM-а через гугл, хотя ни на это сайте, ни на офф сайте емапа их не было.

Собственно вопрос в том, насколько реалистично устроить в них джуном? То есть ты знаешь достаточно кор, спринг, бд, у тебя пет проект с микросервисами, даже про деплой в курсе на базовом уровне и т.п., но коммерческого опыта почти нет, либо год максимум. Такие нафиг не нужны или рынок джунов там все же существует? Или проще сразу подаваться на мидла, а там уже как твои навыки оценят, может найдут в какой проект нужен будешь.

То есть какие вообще вероятности залететь на джуна-мидла при тех знаниях, что я выше описал? И что там с английским, там везде он нужен на B2, чтобы с заказчиками и на митингах болтать или достаточно чтения документации только?

Думал переехать в следующем году, вот и интересно услышать инфу от тех, кто уже там находится и в курсе движей.

Рекомендую спросить это же в группе по IT, больше попадения в целевую Telegram: Join Group Chat

Спасибо)

Честно говоря, «подаваться на мидла, а там уже как твои навыки оценят» - это универсальный совет для джуна, который знает/умеет/делал хоть немного больше, чем рассказывают в скилбоксе

ну это понятно, реалии рынков) Но если физически существуют вакансии на джуна, то это по идее повышает шансы на трудоустройство. А если везде там сеньеров просят и лишь чутка мидлов, то становится грустно)