Каковы шансы на получение американской туристической визы для 28-летней разведённой девушки с богатым путешественным опытом?

Хотела бы попросить помочь оценить примерные шансы на получение визы в Казахстане или Германии.

Девушка 28 лет в разводе.
На визу в США ранее не подавалась.
Путешествий много. За последние 5 лет 2 шенгенские визы, на 4 и на 1 год, много поездок по Европе(8 стран) и Азии. Работаю в компании 4 месяца, до этого по 2 года в других компаниях.
Цель поездки туризм, еду с подругой, она через сингапур подаётся.

Никого не слушайте! Подавайтесь с тем кейсом, который имеется. Каждая личность рассматривается индивидуально! Пример, мой отец: в 68 лет, пенсионер, банковских счетов нет, недвижки нет, был разве что один единственный шенген, выданный Германией на 10-дневный срок. Короче, нет ничего… Но визу в США B1/B2 получил. Подавайтесь и не парьтесь! Честно отвечайте на все вопросы!

А с какими целями отец ехал в сша?

В анкете было указано: Майами, путешествие. Спонсора поездки указал меня - своего сына, но я тоже не богатый человек!

Вы в Америке живете?

Нет, в Америку езжу раз в 2 года на срок от недели до трёх попутешествовать! Сам живув России.

Людям пенсионного возраста нормально одобряют

Вы один подавались на визу и ездили ? Что говорили почему один путешествуете ?

Первый раз я подавался в 2013 году в Москве, потом продлял без собеседования дважды. У меня на собеседовании не требовали ни единого документа. Более того, мне не было задано ни одного вопроса. И единственная фраза, которую я услышал от визового офицера: «Ваша виза одобрена». Поэтому, считаю, что решение об одобрении визы принимается заранее. Собеседование скорее всего формальная процедура.

А когда вы визу получали и где

Как будете в этот раз продлевать ?)

Никак , нужно быть резидентом

Планирую в Германии. Прийдется ехать собеседоваться.

А где отец получил визу и давно?