Отзыв о прохождении собеседования на визу B2 в Варшаве: разнообразие решений консулов и личный опыт отказа

На днях проходила собеседование на В2 в Варшаве. Ехала через Хельсинки на автобусе из Питера, все было ок, но Фины допрашивали куда и зачем еду…На интервью, когда я стояла в очереди, в 4 окне консул полуидус(как его тут называют) всем отказывал, только одной женщине с ребенком одобрил. Мужчина в 5 окне с татуировками одобрял всем,кто у него был. Я попала к женщине, она мне отказала)) было много вопросов про работу, цель поездки,есть ли знакомые в США и сколько я зарабатываю. Я работаю в российской компании 1,5 года, (возможно это очень мало) не замужем и без детей. Собиралась ехать одна. Виза первая. Было бы очень удивительно,если бы одобрили.

А какая история поездок заграничных?

В 4 окошке собеседование не проводится

Если там проходили, значит проводится , может они там меняются как-то

проводилось)

Много стран Европы и Азии. 15 поездок)

А у вас собеседование на английском было ? Виза в сша первая ?

Да, кстати забыла упомянуть. Виза первая.

на русском

В очереди познакомилась с парнем. Кейс такой же как у меня. Первая виза… и дт. он попал к парню с тату в 5 окно(вроде) и одобрили ему. удивительно))

А у парня что с работой? Не узнавали?

А какой доход и план поездки указывали ?
Интересно понять причину возможную для отказа

Подробностей не знаю, но как я поняла не совсем стабильная работа. Возможно работа имеет большое значение

Одинокая красивая девушка, возможно подумали что может выйти по быстрому замуж и остаться

Возможно
Но не всегда так ведь
И красивым одиноким тоже дают визы
И они тоже путешествуют :smiling_face_with_tear:

Во сколько было собеседование?

У меня знакомому парню, учебную визу год назад вообще в пустой паспорт одобрили