Поездка в Турцию через Верхний Ларс: ищу отзывы о ночевках, заправках и стоимости – поделитесь опытом!

Други, кто сгонял в Турцию отдохнуть и обратно в Россию. Поделитесь в личку опытом. )) интересует все))) ночевки, заправки, стоимость, и т. п. Заранее спасибо :pray::pray:

Тоже интересно, в этом году первый раз хотим съездить в Турцию. Поделитесь опытом, советом.

Ещё нет опыта, надеюсь поделятся опытом)))

Хотелось бы. Если что узнаете, напишите пожалуйста.

Ок. Пишите и вы

Договорились))) :handshake:

Заправок много на любой вкус и цвет, почти везде работает карта мир (bp, shell точно работает, в основном на них заправлялись). Ночевки - букинг позволяет бронировать отели, в центральной части есть много отличных 4-5* с шикарным сервисом за 1.8-2к рублей. Также отели с таким кол-вом звезд стараются сделать так чтобы ваша карта прошла и не накручивают доп фи за оплату картой. Страна красивая, интересная, дороги супер качественные практически везде, не помню где бы пришлось ехать хотябы немного по ухабам…даже в горных регионах…

Надо купить страховку до прохождения таможни. Страховка продается перед границей в сарпи или уже между двумя кпп грузии/турции стоит 400 лир где-то
Интернет/связь - туркселл 300 лир - 20 гб.

Спасибо, а Грузии можно Миром платить за ночевку и бензин?

нет, никакие карты РФ не работают.

Сколько нужно лари для одной ночевки + бензин и поесть? Спасибо где поменять лучше?

Нет

Нет, это все про турцию)

В Турции можно

сильно лучше менять в крупных городах Тбилиси-Батуми, На границе поменять немного на страховку. Сейчас цены достаточно выросли. Выше писали, поесть в кафе на двоих 100-300 лари,если в магазине и самим готовить-то дешевле. Бензин лучше полный бак в РФ заправить и проехать всю Грузию(обычно хватает)

Спасибо ))

Скажите пожалуйста если покупать отель, через мир на месте в Турции дешевле будет? Или купить в России только отель у тур. Оператора?

что нужно есть на двоих на 300 лари?)

Ну может в ресторанах с алкоголем?)