Где в Ларнаке найти футбольные и баскетбольные секции для детей с интенсивными тренировками?

Здравствуйте. Расскажите пожалуйста, где футболом дети занимаются, не 2 раза в неделю, как в «элитной спорт школе» предлагают, а чаще и с нагрузкой :slight_smile: спасибо.
Или все же методом тыка по окружающим стадионам?
И вдруг, если есть наводки, про баскетбол тоже.
Заранее благодарю.

Могу посоветовать очень хорошего футбольного тренера, сам у него занимаюсь уже много лет, так как сам профессиональный футболист, у него беру доп тренировки, также и для молодых проводит. Зовут Анастасис +357 99 538929 тренер АЕК

В Паскале много вариантов, обычно везде можно хоть каждый день…
У всех местных клубов есть детские секции.

Тут надо еще смотреть по уровню ребенка и его способности, сам с детства тут живу и могу вам с уверенностью сказать что футбол на Кипре самая большая мафия, тут играют только свои

Это конечно, поэтому только перебором и по отзывам.

То ли дело в России, например))) всегда играют только самые талантливые, никакого блата и коррупции в детском спорте😂

В россии другая ситуация, проблема России что на столько миллионов людей 1-2 команды, на Кипре же 5 дивизионов, 3 профессиональных и два любительских, тут команд кишит

Сам заканчивал и школу Паскаль и знаю всех тренеров там лично, не скажу что плохо, но они работают на ваши деньги как и многие другие академии

Спасибо

В Паскал пошли в школу. Там же рекомендовали этот elite sport club, вот не внушил доверия - сын хочет играть, а не играться :woman_shrugging:

А сколько сыну?

Не смейтесь - 8 лет. Занимается с 5ти, с 6 играл в профкоманде в 1м составе, судя по отзывам тренеров - задатки есть. Я не топлю за профессиональный футбол, до этого далеко и многое может измениться, но когда есть большое желание- стараюсь поддерживать и помогать. По мне это лучше, чем бесконечный планшет

Если ищите команду то лучшая академия Ларнаки в его возрасте это АЕК