Ищу электрика для работы на лодке в Лос-Анджелесе – помощь новичкам в городе

Всем привет! Есть здесь 12/24v электрики? Ничего сложного: нужно на лодке поработать с проводкой, подключить диодный свет, поменять пару розеток/светильников и т.д. Работы на день наверно. Знаю местных спецов, но с удовольствием помог бы немного подработать недавно приехавшим. Сам там был.:raised_hands:t3:

Я не электрик, но готов предложить свою компанию во время прогулки на этой лодке:joy:. Особенно, если это парусная лодка, тк есть небольшой опыт хождения под парусом на лодках класса Open 800 в России и лодках bavaria 75 в Хорватии. :v:t2:

Я тоже не электрик, но ищу работу :joy::joy:

Предложение отличное!:metal:t3: Лодка моторная, 2 дизеля, 45 футов, но тоже должно быть весело:pray:t3::joy: Дайте мне месяц-два и будем ходить на Каталину!

Вот что-что, а у меня такое ощущение, что первую работу здесь найти ну прям совсем не сложно. Так что всё получится👌 В какой сфере интересно? Я так понимаю пока без документов, да? (Чат не читал)

Начинаю в календарике зачеркивать дни в предвкушении!!!

И Halibut’ов вот таких таскать👌

Я пока что работаю на доставке убера, на любую работу еще выхожу когда что то есть, клининг и т.д. Но всё не стабильно, машина сломается - без работы, клининг тоже когда есть, когда нет. Да, документов кроме паспорта и формы нет, а сферы узконапралвенной нет, hr-ом здесь не устроиться, так что я получается не специалист ни в чем)

У меня есть трак ford f350 dually дизель, так что если лодку нужно куда-то привезти/увезти чтобы на ней покататься - я в деле! Чем смогу- тем помогу по лодке. Но в слаботочной электрике я не спец, с этим точно не помогу.

Забыл указать, трак с фаркопом обычным, не пятое колесо. Нужно знать какое прицепное у прицепа на котором лодку везти.

Отлично, это нужное знакомство🤝 Думаю не понадобится в ближайшее время, должна по идее своим ходом везде добираться, по воде. Это в идеале😂 Пока по суше тащить не думаю, но если вдруг- дам знать!