Каковы шансы на получение визы в США с хорошей зарплатой в Газпроме и множественными поездками в 2022 году?

Добрый вечер, подскажите пожалуйста, мне 34, 16 августа свадьба , есть сын от первого брака , у жениха 2 детей от первого брака. Стаж 12 лет в Газпроме , зп очень хорошая. Путешествие: Турция , Мальдивы , Египет, Турция . Это все за 2022 , 23 года. Какие шансы на получение визы? В Европе не была , собираемся на собеседование в Варшаве , через Францию. Заранее спасибо :smiling_face:

Я бы на вашем месте полетал еще по странам , тем более доход позволяет . И не Турция , а доминикана , не Египет , а Япония , Бразилия.

Интервью до свадьбы или после ?

Не слишком высокие, непонятно почему при хорошей зп вы выбираете бюджетные пакетные страны, и тут вдруг поездка в США

Анна, а можно у вас спросить какова вероятность, что я получу? Новый паспорт, за 2 года 4 шенгена (11 поездок за 2 года), две UK визы (6 поездок за 2 года) – 23 года, учусь на магистратуре (есть отсрочка), работаю 2 года в одной и той же компании, доход 150+, страны: много ЕС, ОАЭ, Турция, ЮК. Буду благодарен за ответ

А где подаёте ?

Думаю либо Вена, либо Любляна

Определено Вена . Из минусов что бросается в глаза в 23 слишком все хорошо , могут банально не поверить ни в доход , ни в то что вы оплачивали эти поездки , а не родители . А так все хорошо

Ну, если я отвечу, что живу с родителями, а деньги трачу на leisure, то могут отказать?

А доход откуда

Просто в анкете или работа или учеба

Так я указал, что работаю (стаж 2 года в одной компании, до этого в другой компании 2,5). Работаю и учусь одновременно

Ну в этом и суть , должно все выглядеть логично , а у вас есть к чему придраться

Не логично, как я это успеваю?

Да

Хочется сказать российская реальность :woozy_face:

Выбирайте Вену , там любят поболтать , хоть успеете объяснить суть

Или нарисовали в анкете доход

Справка с места работы и учебы не доказательство? Это не ИП,а LLC и учебное заведение известное…