Миграция из Вьетнама: куда бюджетно переехать или остаться и визаранить?

Кто собирается мигрировать из Вьетнама , поделитесь пожалуйста опытом ,куда лучше переехать бюджетно? Или лучше тут визаранить? Опыта в путешествиях мало , поэтому буду рада любым размышлениям.

А вам шашечки или ехать?
Если надо дешевле - под мостом в камбоджу или под кокосовой пальмой в шриланке

Я забыла упомянуть что прошу без токсик комментов :grin:С детьми под пальмой не вариант, как и под мостом. Просто если люди жили до этого в других странах , то могут поделиться опытом где ± так же по ценнику как во Вьете .)

а что для вас ценник как во вьете? вот товарищ писал вчера что снимает за 45$ в день квартиру с таким “ценником” в любой соседней стране проживете без всяких проблем

Ндык я и спрашиваю - какие у вас требования.
А то вам сейчас кучу советов накидают , а вам то не то и это не так. Потом сойдетесь на требованих, а не уложитесь в бюджет.

Так что чем больше конкретики в вопросе тем точнее будут советы.

Даже во вьетнаме один живет на 500$ а другому 2500$ мало… а я бы за 1000$ на мальдивах жильбы

за всю мою историю нахождения в этом чате ,я никогда не предъявляла претензии никаким советам ,только благодарила за опыт. Просто спросила про опыт нахождения людей в других странах , цены на продукты ,жилье и т.д. Вы же сразу переводите тему на стёб.

Блин. Где стеб то?!
Я сто раз писал что разные бюджеты в одной стране не пересекаются.
Те кому виллы нужны - в тае дешевле. Потому что такие виллы в шриланке и вьетнаме дороже вдвое минимум.

А те кто пирожками и рисом питается - шриланка даже дешевле вьетнама.
Да и жилье лоукост там дешевле, хотя при одинаковом уровне цены схожи.

Не кричите , я ранимая )))я вас поняла. спасибо за информацию.

В Тай точно не советую, там дорого

В плане жилья? В плане еды и шмоток там дешевле точно

спасибо за информацию :pray: