Можно ли прилететь из России в США со спутником и сдавать тест каждые 14 дней?

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли прилететь из России в США со спутником, и находясь в США 14 дней каждый день сдавать тест? Возможно кто-то так делал?

Нет. Даже на рейс не пустят. Нужны вакцины одобренные в США.

Нет, нельзя. В России на регистрации на рейс вы показываете вакцину одобренную ВОЗ, пцр тест за 1 день необходимо сделать до вылета, паспорт. Если все это есть, то welcome. Если нет, то на рейс не пустят

Нельзя. Но если Вам нужна вакцинация настоящая, что в базе будет. Пишите - сделаем. Нашему сервису более 6 месяцев. Гарантии и отзывы.

Какие у Вас гарантии?

На форуме через гаранта. В даркнете

В федеральной, штата. Аптеки. Это идеально подходит для работы/путешествий, получения грин карты и гражданства

В лс

Базу Штата?) вы серьезно?)

Они без подтверждения аптеки/больницы не проходят

Извините не разбираюсь в дарк нете. И людям не особо верю которые в этом дарк нете. Для меня это не гарантия. Как многие тут вы получите предоплату а потом потеряетесь

Сколько людей столько и мнений. В даркнете порядка больше, чем в законе этой страны.

Если бы разбирались - так не говорили) там действительно порядка больше, чем везде) один неправильный шаг и свою репутацию уже не восстановить

Да ты прав! Не зря это переписка чтобы никто не попался на их уловки

Спасибо что написали :+1: