Отказ в получении визы США в Анкаре после смены страны проживания: возможные причины?

#Анкара #отказ . Первую визу получал в Израиле в 2018. 2 раза откатал эту визу, катались к сестре будущей жены в NY в 2019 и 2021. Строго по 13 дней. С тех пор женился и появился ребенок. В сентябре (ребенку 5 месяцев) приехали по путевке в Кушадасы (Турция), на обратный самолет не сели. Сняли квартиру на 3 месяца, получили внж и записались на собес в Анкаре, так как Анкара была на январь, а Стамбул июль вроде. Коротко о себе- сис админ 40 лет, уволился после событий) (но в анкете и по документам я все еще работаю со стажем 7 лет на одном месте). При себе были оригиналы и копии перевода свид о рождении, свид о рег брака, справки с работы о окладе (150 тыс), справка об отпуске оплачиваемом на 14 дней, приглашение от сестры жены на день рождение в NY, выписка из банка с депозитом. У жены еще 2 месяца виза открыта. Получаю для себя и ребенка. Ребенка с собой не беру так как разрешено до 14 лет не брать), за 5 лет был в 6 транах (сша, турция, эстония, финляндия, кипр, израиль. >>>> вопросы на собеседовании: В цель поездки? - к сестре жены, у нее день рождения в марте и она не видела нашу дочь. Вторая виза? - да. Получали в израиле? - да. Вам сколько лет? - 40. Путешествуете в 3? - да, жена с ребенком снаружи. Когда в последний раз были в европе? - 3 года назад (возможно это и было пунктиком для отказа). Как повлияла на вашу работу война? - никак. Живете в Москве? - в СПБ. Есть недвижимость? - да есть 2 квартиры. Спасибо, мы не можем вам сейчас выдать визу! (Дополню, при моих попытках дать свидетельство о рождении, выписки из банка, приглашение итд, сотрудник сказал, что ненадо) Следил за очередью и понял что в то окно которое я попал были все отказные.

Логичный отказ

А паспорт не смотрели? Вы соврали получается, штампы то есть

А почему логичный?)) Я бы визу выдала, хороший кейс вроде))) нет?

Где хороший ? Уехали из страны . Связей с родиной нет .

что я соврал?